Вышло новое обновление для игры Neverwinter Nights, игре 23 года

Никогда не умирающая D&D-RPG Neverwinter Nights, вышедшая в 2002 году, продолжает развиваться. Недавно Beamdog выпустила новое официальное обновление для переиздания игры 2018 года, которое было создано участниками активной мод-сцены NWN.

Этот релиз был разработан для личного удовольствия и по доброй воле наших коллег-игроков и создателей неоплачиваемыми инженерами-программистами из сообщества NWN.

Основные моменты нового патча включают:

  • Встроенная поддержка мультисэмплового сглаживания и анизотропной фильтрации.
  • Встроенный инструмент анализа для игроков и администраторов многопользовательских серверов.
  • "Крупные" улучшения сетевого кода и производительности.
  • Новые скриптовые функции и улучшения.
  • QoL-корректировки в редакторе уровней NWN Aurora toolset.

Большинство из них предназначены для тех, кто всё ещё управляет многопользовательскими серверами или создаёт собственные кампании для Neverwinter Nights. Однако некоторые функции будут доступны и для обычных игроков.

Что касается «значительных» улучшений производительности в этом обновлении, то это может показаться странным для ролевой игры, выпущенной в 2002 году. Но дело в том, что NWN была разработана для одноядерных процессоров и не может в полной мере использовать преимущества современных многоядерных. Из-за этого при использовании некоторых модов игра могла работать очень медленно.