MindsEye получила первые оценки — всего 43 балла на Metacritic.

10 июня вышел сюжетный экшен в стиле киберпанк от студии Build A Rocket Boy. Игра называется MindsEye. В ней есть элементы шутера и триллера.

Студия не дала изданиям копии игры для обзора. Поэтому рецензии начали появляться только сейчас. Первые шесть отзывов дали MindsEye одни из худших оценок в этом году. Средний балл на Metacritic — всего 43.

Журналисты ругают в игре всё: плохо работающие механики, слабую стрельбу, бессмысленный открытый мир и другие компоненты. Больше всего критики досталось техническому состоянию игры. Оно настолько плохое, что мешает комфортно проходить игру. Журналисты считают, что MindsEye выпустили на полгода-год раньше срока. В её нынешнем состоянии это недоделанный продукт.

GamingBolt, 50/100:

MindsEye - отличный пример стиля, а не содержания. Игра, которая разваливается, как только вы начинаете играть.

GameStar, 50/100:

Функциональный шутер от третьего лица с аккуратно выглядящими сюжетными последовательностями, но не более того.

Guardian, 40/100:

MindsEye - странная. Несмотря на все ее недостатки, мне не редко нравилось играть в нее, и все же ее очень трудно искренне рекомендовать. Ее идеи, геймплей и повествование настолько тонко продуманы, что едва уживаются вместе. И все же: я в некотором роде рад, что она есть.

IGN, 40/100:

Когда производительность стабильна, а вы прорываетесь сквозь роботов, MindsEye может несколько минут выдавать себя за годный шутер. Его сеттинг и ощущения от вождения в ближайшем будущем также впечатляют. Однако его яркая графика и кинематографические сцены не могут скрыть его явного отсутствия содержания.

Высоко амбициозная игра с малым количеством оригинальных идей, жесткий дизайн миссий MindsEye делает его открытый мир в значительной степени бессмысленным - его постоянно прерывают посредственные бои, отвратительный ИИ врагов, неряшливая частота кадров и баги. Добавьте к этому его оскорбительно незавершенный компонент свободного перемещения, и станет ясно, что игра просто не была готова к выпуску. Если вы нацелились на MindsEye, подумайте еще раз.

Gamereactor UK, 40/100:

Если я и думал о том, что никогда не напишу о первой самостоятельной игре Лесли Бензи, так это о том, что она будет воспринята как невообразимая и банальная. По крайней мере, я думал, что здесь будет присутствовать оригинальность, даже если она изначально выглядела незавершенной. Этого не произошло, и легко заметить, что MindsEye не только была выпущена примерно на шесть месяцев раньше срока, но и напоминает десятилетнюю копию GTA, большинство элементов которой недоделаны.

GamesRadar+, 40/100:

С посредственной историей и тусклым игровым процессом, который впустую тратит потенциал научно-фантастической предпосылки больших технологий и ИИ, MindsEye - это оглушительно разочаровывающая приключенческая игра в жанре экшен, которая не является ни удовлетворительным возвращением к старому жанру, ни надежной основой для других игр.