Intel — первый производитель дискретных графических процессоров, который представил свой метод суперсэмплинга, XeSS, вместе с первым поколением линейки Intel Arc Alchemist. С момента выпуска XeSS прошло уже более двух лет, и он прошел несколько этапов развития, последним из которых стал XeSS 2.
Хотя XeSS 2 пока не получил широкого распространения, оригинальный XeSS 1.0 и его последние версии были включены во многие игры. Сегодня Intel с гордостью объявила, что XeSS теперь поддерживается более чем в 159 играх, и в ближайшее время их количество будет расти.
Полный список игр, интегрированных с технологией XeSS, можно найти на сайте Intel. Он включает несколько популярных современных игр класса AAA. Однако до сих пор нет прямой конкуренции между XeSS, FSR от AMD и DLSS от NVIDIA.
Intel предстоит еще много работы, чтобы сравниться со своими соперниками, но она выглядит гораздо лучше, чем раньше. Следует отметить, что большинство этих игр поддерживают XeSS 1 и его последние версии, но XeSS 2 по-прежнему отсутствует в большинстве игр. На данный момент только две игры поддерживают XeSS 2: F1 2024 и Marvel Rivals. Однако есть несколько предстоящих и существующих игр, которые скоро получат новейшую технологию XeSS 2. К ним относятся Assassin's Creed Shadows, Killing Floor 3 и ещё несколько игр.
Несколько игр также поддерживают Intel XeSS Frame Generation, но он не так широко распространен, как методы FSR и DLSS Frame Gen. Однако XeSS 2 и Frame Generation могут работать только на графических процессорах Intel Arc Battlemage. В настоящее время в этой линейке выпущено только два ускорителя — Arc B580 и Arc B570, и их доступность оставляет желать лучшего.