27 января откроется ранний доступ к игре Space Engineers 2.

Вчера вечером, как и было обещано, студия Keen Software House провела дебютную презентацию своей игры Space Engineers 2. Она раскрыла подробности проекта перед его запуском в ранний доступ 27 января.

В Steam стандартное издание игры стоит 1100 рублей, а за Deluxe придётся заплатить 1650 рублей. Русская локализация пока не анонсирована.

Как и первая часть, Space Engineers 2 — это космическая песочница с продвинутым строительством и элементами выживания. Проект разрабатывается на собственном движке студии VRAGE3, что обеспечивает детальное разрушение внутриигровых локаций.












Предварительные системные требования выглядят следующим образом:

Минимальные (средние настройки; 60 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10 или новее.
  • Процессор: Intel Core i3-10100 °F или AMD Ryzen 5 2400G.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 Super или AMD Radeon RX 5600 XT.
  • DirectX 12.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на SSD: 40 Гб.

Рекомендуемые (высокие настройки; 60 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10 или новее.
  • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800.
  • DirectX 12.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на SSD: 40 Гб.

На старте раннего доступа пользователи получат доступ к альфа-версии игры с творческим режимом. Помимо «песочницы», разработчики активно трудятся над сюжетной кампанией, которая со временем раскроет историю братьев-колонистов, проживающих в системе Альмагест.

Каждые несколько месяцев игра будет получать крупные обновления. В ближайшее время в планах авторов:

  • 1.1 — поддержка мастерской UGC для портала Mod.io.
  • 1.2 — улучшения интерфейса и геймплейных систем на основе полученных отзывов.
  • 1.5 — инструментарий движка VRAGE3 и полноценная поддержка пользовательских модификаций.
  • 2.0 — новые инструменты, планеты, расширение элемента выживания и многое другое.
  • 3.0 — глобальная система воды на планетах.
  • В будущем — мультиплеер, NPC и сюжетная кампания.

Тем временем, команда разработчиков оригинальной Space Engineers продолжает поддерживать игру, выпуская обновления. Студия обещает, что обе части будут развиваться одновременно.

Сейчас над первой частью работает около 30 человек, в то время как над сиквелом занято 70 специалистов.

Space Engineers 2 пробудет в раннем доступе примерно 3 года. Полноценный релиз планируется в последние месяцы 2027-го.