Разработчики KCD2 полностью переработали игру, чтобы добавить всего одну функцию.
9 сентября Warhorse Studios выпустила обновление 1.4 для Kingdom Come: Deliverance 2. Одно из ключевых нововведений — поддержка технологии HDR.
Филипп Шторх, разработчик игры, поделился на X закулисными деталями реализации этой функции. Оказалось, что для внедрения HDR пришлось серьезно переработать движок CryEngine.
Большинство игровых движков изначально не были разработаны с учетом HDR, в том числе и CryEngine. (…) Некоторые функции работают хорошо только в SDR, например, цветовая градуировка LUT, солнечные лучи и другие. Безусловно, можно переназначить выход SDR на 10-bit (так делают во многих играх), но так вы никогда не достигнете всех возможностей HDR. Тогда за дело взялись наши программисты и попытались извлечь из игрового движка столько необходимых вычислений, чтобы рассчитывать все с большей точностью. Многие эффекты пришлось переделывать и настраивать заново — даже глобальное освещение и погоду. Прежде оттенки и значения были ограничены узким спектром SDR. Используя HDR, мир стал выглядеть совершенно по-другому.
Разработчики старались сохранить оригинальный стиль игры, учитывая не только художественную концепцию, но и необходимость соответствия заранее прорисованным сценам. Шторх отметил, что, несмотря на все усилия и тестирования, HDR может понравиться не всем. Однако, по его мнению, игра выглядит великолепно. В подтверждение своих слов он опубликовал сравнительный скриншот, демонстрирующий разницу между SDR и HDR.
