
Orcs Must Die! Deathtrap - это экшен-шутер от третьего лица и защита от ловушек, в котором использованы основные элементы предшественников и добавлено несколько новых возможностей, призванных разнообразить геймплей. Действие происходит в той же вселенной, что и в предыдущих частях Orcs Must Die!, и геймерам предстоит вступить в хаотичные сражения с волнами орков и других чудовищных существ, используя при этом всевозможные виды оружия, ловушки и стратегические решения.
Будь то одиночная или совместная игра, каждый матч ставит перед юзерами новые задачи, поэтому нет двух одинаковых. Тут вы вступаете в роли боевого мага - центральной фигуры, которой поручено защищаться от наступающих полчищ врагов. В вашем распоряжении множество ловушек: шипы, огненные ямы, пружинящие устройства - все они призваны уничтожать орков с максимальной эффективностью. Однако геймеры не ограничиваются только установкой ловушек - им также доступно оружие, позволяющее вступать в прямую схватку с врагами.
Такое сочетание стратегии и действия обеспечивает интересную динамику, когда наиболее эффективные игроки могут жонглировать как прямым боем, так и стратегическим размещением ловушек. Тайтл развивает эти механики с помощью расширенной системы апгрейдов, которая позволяет еще больше кастомизировать оружие и повысить уровень сложности. Одним из значительных изменений в Orcs Must Die! Deathtrap - введение элементов roguelike, которые добавляют элемент непредсказуемости в каждую сессию.
Будь то одиночная или совместная игра, каждый матч ставит перед юзерами новые задачи, поэтому нет двух одинаковых. Тут вы вступаете в роли боевого мага - центральной фигуры, которой поручено защищаться от наступающих полчищ врагов. В вашем распоряжении множество ловушек: шипы, огненные ямы, пружинящие устройства - все они призваны уничтожать орков с максимальной эффективностью. Однако геймеры не ограничиваются только установкой ловушек - им также доступно оружие, позволяющее вступать в прямую схватку с врагами.
Такое сочетание стратегии и действия обеспечивает интересную динамику, когда наиболее эффективные игроки могут жонглировать как прямым боем, так и стратегическим размещением ловушек. Тайтл развивает эти механики с помощью расширенной системы апгрейдов, которая позволяет еще больше кастомизировать оружие и повысить уровень сложности. Одним из значительных изменений в Orcs Must Die! Deathtrap - введение элементов roguelike, которые добавляют элемент непредсказуемости в каждую сессию.