
Beyond Citadel - это шутер от первого лица, черпающий вдохновение в великих играх 90-х годов. Он представляет собой мир, где интенсивные бои и стратегическое мышление являются ключом к успеху. Оказавшись в огромной механической крепости, пользователи берут под свой контроль Мученика, последнее средство Семи Ангелов, хранителей, призванных защищать человечество. Их миссия? Свергнуть Трубачей Апокалипсиса и раскрыть скрытые истины в стенах Цитадели.
От механических солдат в Beyond Citadel до массивных бронированных машин и гротескных существ - тайтл бросает на геймера широкий спектр врагов, требующих быстрых рефлексов и тактических подходов для победы над ними. Встав на место мученика, вы окажетесь во враждебной среде, где вас будут сопровождать только ваше оружие и смекалка. В тайтле сочетаются старые добрые пороховые пистолеты и футуристическое энергетическое оружие. Каждый вид оружия предлагает свой собственный набор проблем.
Одни требуют тщательного прицеливания и точности, другие - более адаптивного подхода при перемещении по крепости. Такая динамика заставляет юзеров думать на ходу, переключаясь между типами оружия в соответствии с постоянно меняющимися условиями боя. Помимо боев, значительную роль в формировании впечатлений играет проработка мира. Созданные вручную уровни предлагают целый ряд окружений, как в помещениях, так и на открытом воздухе, каждое из которых обладает своими уникальными особенностями.
От механических солдат в Beyond Citadel до массивных бронированных машин и гротескных существ - тайтл бросает на геймера широкий спектр врагов, требующих быстрых рефлексов и тактических подходов для победы над ними. Встав на место мученика, вы окажетесь во враждебной среде, где вас будут сопровождать только ваше оружие и смекалка. В тайтле сочетаются старые добрые пороховые пистолеты и футуристическое энергетическое оружие. Каждый вид оружия предлагает свой собственный набор проблем.
Одни требуют тщательного прицеливания и точности, другие - более адаптивного подхода при перемещении по крепости. Такая динамика заставляет юзеров думать на ходу, переключаясь между типами оружия в соответствии с постоянно меняющимися условиями боя. Помимо боев, значительную роль в формировании впечатлений играет проработка мира. Созданные вручную уровни предлагают целый ряд окружений, как в помещениях, так и на открытом воздухе, каждое из которых обладает своими уникальными особенностями.