
Convento исследует путь взросления в онлайн-мире, сочетая ностальгию по прошлым играм с реальностью перемен, происходящих со временем. В этой линейной визуальной новелле юзеры оказываются на месте персонажей, которые встречаются в вымышленной онлайн-игре с виртуальной экономикой, напоминающей такие тайтлы, как TF2. Эти юзеры, каждый со своим прошлым и жизненной ситуацией, объединяются с общей целью: использовать лазейку в системе и заработать на этом.
Темп проекта Convento контролируется пользователем, что позволяет получить уникальный опыт при прохождении сюжетных сцен и взаимодействий. Это похоже на просмотр фильма, но с возможностью направлять действие и глубже погружаться в эмоциональную дугу персонажей. Взаимодействие и решения, которые вы принимаете, влияют на отношения и пути персонажей, поскольку они формируют связи, сталкиваются с препятствиями и растут с годами.
Их развивающаяся дружба напоминает вам о времени, проведенном в Интернете с незнакомцами, которые стали для вас чем-то большим, чем просто люди, которых вы никогда не встречали, но с которыми проводили часы, смеясь, разрабатывая стратегии и делясь опытом. Помимо самой игры, тайтл затрагивает общее чувство, с которым могут сравниться многие геймеры: течение времени и изменение природы онлайн-сообществ. Она задает такие вопросы, как Помнят ли они меня? или Что случилось с теми друзьями, с которыми я познакомился в сети и которые в один прекрасный день бесследно исчезли?
Темп проекта Convento контролируется пользователем, что позволяет получить уникальный опыт при прохождении сюжетных сцен и взаимодействий. Это похоже на просмотр фильма, но с возможностью направлять действие и глубже погружаться в эмоциональную дугу персонажей. Взаимодействие и решения, которые вы принимаете, влияют на отношения и пути персонажей, поскольку они формируют связи, сталкиваются с препятствиями и растут с годами.
Их развивающаяся дружба напоминает вам о времени, проведенном в Интернете с незнакомцами, которые стали для вас чем-то большим, чем просто люди, которых вы никогда не встречали, но с которыми проводили часы, смеясь, разрабатывая стратегии и делясь опытом. Помимо самой игры, тайтл затрагивает общее чувство, с которым могут сравниться многие геймеры: течение времени и изменение природы онлайн-сообществ. Она задает такие вопросы, как Помнят ли они меня? или Что случилось с теми друзьями, с которыми я познакомился в сети и которые в один прекрасный день бесследно исчезли?