Рататаны из Ratatan отправляются в совместное путешествие к загадочному месту под названием The Everafter. По легендам, там живёт Богиня, и встреча с ней — главная цель всех звероподобных обитателей острова. Несмотря на различия в внешности и характерах, их объединяет общее стремление. Герои покидают свой оживлённый дом, готовые к испытаниям и неудачам на пути к мечте, от которой никогда не отступят.
Путь к Богине: что ждёт героев:
- Управление армией последователей-кобунов с помощью ритмичных команд.
- Масштабные сражения, где одновременно участвуют более 100 персонажей.
- Стратегическое позиционирование для атаки и тактического отступления.
- Множество попыток добраться до цели в рамках рогалик-структуры.
Отдача приказов в Ratatan происходит через ввод ритмических команд, управляющих армией последователей-кобунов. Игрок свободно перемещает основного героя, что делает выбор позиции ключевым элементом геймплея. Принятие решений о том, где атаковать, когда вступать в бой или отступать, требует постоянной тактической оценки ситуации. Сражения разворачиваются в виде масштабных битв, где на экране одновременно могут находиться более 100 персонажей, создавая ощущение большого конфликта.
Вся игра представляет собой сайд-скроллинговый экшен с элементами рогалика. Отправиться в приключение можно в одиночку, а также в компании до 4 человек в сетевом кооперативе. Подобная структура подчёркивает идею настойчивости, ведь каждый забег — это новая попытка приблизиться к The Everafter. Игровой процесс совмещает ритмичное командование отрядами, свободное движение героя и массовые битвы в своей системе развития.


