
The Inn-Sanity начинается самым обычным образом, ведь вы заселяетесь в отель, ожидая спокойного отдыха. Однако все быстро принимает крутой оборот. Не успеете вы оглянуться, как отель превращается в нечто гораздо более зловещее, в место, где реальность изгибается и закручивается так, как вы и представить себе не могли. По мере того как вы проходите по тускло освещенным коридорам, становится ясно, что здесь творится что-то неладное. То, что должно было стать спокойным отдыхом, быстро превращается в кошмарную ситуацию выживания.
Поначалу предпосылка Обители сумасшествия кажется простой - выжить. Но выжить - это не только избежать монстров, которые скрываются в тени. Необходимо наладить сложные отношения с другими постояльцами, у каждого из которых есть свои тайные планы. Некоторые из них могут стать союзниками, другие - смертельными врагами. От того, какой выбор вы сделаете, зависит, кому вы сможете доверять, и один неверный шаг может означать разницу между жизнью и смертью.
Доверие не тому человеку может привести к предательству, а отказ от доверия может сделать вас изолированным и уязвимым. Внутри отеля реальность перестает быть надежной. Коридоры кажутся бесконечными, комнаты перестраиваются, когда вы не смотрите, а то, что казалось простым коридором, может внезапно превратиться в ловушку. Юзеры постоянно сталкиваются с необходимостью различать, что реально, а что - иллюзия. Мир The Inn-Sanity играет с восприятием, искажая его тонкими, но глубокими способами.
Поначалу предпосылка Обители сумасшествия кажется простой - выжить. Но выжить - это не только избежать монстров, которые скрываются в тени. Необходимо наладить сложные отношения с другими постояльцами, у каждого из которых есть свои тайные планы. Некоторые из них могут стать союзниками, другие - смертельными врагами. От того, какой выбор вы сделаете, зависит, кому вы сможете доверять, и один неверный шаг может означать разницу между жизнью и смертью.
Доверие не тому человеку может привести к предательству, а отказ от доверия может сделать вас изолированным и уязвимым. Внутри отеля реальность перестает быть надежной. Коридоры кажутся бесконечными, комнаты перестраиваются, когда вы не смотрите, а то, что казалось простым коридором, может внезапно превратиться в ловушку. Юзеры постоянно сталкиваются с необходимостью различать, что реально, а что - иллюзия. Мир The Inn-Sanity играет с восприятием, искажая его тонкими, но глубокими способами.